ЛУЧШИЙ ОПЫТ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
- ОБЩЕСТВО
- 06.08.2023
- 265 просмотра
Лучший опыт планирования и контроля «о распространении лучших практик управления образования города Шымкента, о содержании планирования в осуществлении учебно-воспитательного процесса в организациях образования управления образования, оказании методической поддержки в развитии компетенций и функциональной грамотности педагогических кадров. Принципы построения структуры и содержания планирования".
В мероприятии приняли участие заместитель директора методического центра Жетысуской области Эльвира Досаева, главный специалист Управления образования Алматинской области Нурбек Бедеров, методист методического центра Алматинской области Думан Айтбаев и специалисты управлений образования Атырауской, Кызылординской, Карагандинской, Мангистауской, Улытауской, Северо-Казахстанской областей через платформу ZOOM.
В ходе семинара министр образования РК Гани Бейсембаев и аким города Мурат Айтенов презентовали ряд проектов по повышению качества образования в "дорожной карте" на 2023-2029 годы, внедрению инновационных подходов к обучению, комплексному изучению образовательной деятельности. В частности: опыт развития вновь назначенных педагогических кадров: антология» Лучший педагог«; опыт методической помощи молодым руководителям: проект» менторская школа«; опыт развития функциональной грамотности: проект» Мобильный учитель".
Сейчас во всех регионах Казахстана реализуются проекты по формированию менторской школы. Цель проекта-обеспечение того, чтобы молодые люди получали необходимые знания, приобретали опыт у успешных людей, способствовали профессиональному росту. Специалисты Управления образования встретились и провели всестороннюю работу. Было высказано множество рациональных предложений и суждений. Мы привлекли профессионалов, признанных на международном и республиканском уровнях, для всестороннего изучения и анализа новых поисков. В ходе менторского проекта, который длился более полугода, различные темы, касающиеся развития образовательных учреждений, нашли отражение в процессе проектирования стратегии развития школы.
В конце семинара коллеги дали обратную связь и в целом высказали положительные отзывы в рамках семинара.