В Шымкенте будет запущена служба оперативного реагирования - «109»
- ОБЩЕСТВО
- 29.05.2020
- 1109 просмотра
До конца июня текущего года, в Шымкенте, по отрасли «Управление города», будет запущена служба мониторинга и оперативного реагирования - «109». Об этом, стало известно, на селекторном совещании, с участием министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК А.Жумагалиева.
Стоит отметить, что министр дал высокую оценку работе, проводимой в Шымкенте по цифровизации.
К примеру, город Шымкент лидирует в цифровизации сферы образования. В этой сфере автоматизированы востребованные государственные услуги по приему документов, направлению в детские сады, школы и другие образовательные организации.
В Шымкенте, в рамках эталонного стандарта «Умные города» и государственной программы «Цифровой Казахстан» реализуется концепция, состоящая из 8 основных отраслей. Аким города М. Айтенов отметил, что работа в этом направлении будет продолжена.
Первый заместитель акима города, Е. Садыр, проинформировал главу ведомства о проводимой работе по цифровизации города, отметив, что до конца года медицинские учреждения в сфере здравоохранения будут 100% оснащены компьютерной техникой. По его словам, в мегаполисе реализуется проект - модернизаций скорой медицинской помощи – «103».
На основе проекта, в июне, планируется создание Call-центра, для своевременной помощи населению, бесперебойного приема звонков.
Также, из 160 государственных услуг, оказываемых акиматом, автоматизирована 141, что составляет 88,1%.
Кроме того, в целях цифровизации сферы земельных отношений, в прошлом году был запущен портал halyksaulet. Нумерация, уточнение и удаление адреса, в halyksaulet, проводится через автоматизированную систему, в течение одного рабочего дня. На сегодняшний день, в городе разработана инвестиционная карта генплана (shymkent.genplan.kz) Теперь ведутся работы по геопорталу города Шымкент.
Пресс-служба акима города Шымкент