ПРОЕКТ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДУЭТ" - ПОДДЕРЖКА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
- ОБЩЕСТВО
- 15.05.2023
- 516 просмотра
Новое поколение учителей должно быть намного выше по уровню образования. Для этого нужен педагог новой фармации. Особенностью новых технологий, внедряющихся в школьную жизнь, является всестороннее развитие растущей личности. Развитие инновационных знаний, внесение изменений, воплощение в жизнь новых идей и открытий. Особое внимание уделяем тому факту, что бывший ученик-это только слушатель, исполнитель, а нынешний-личность, ищущая самообразования. На основе «дорожной карты» на 2023-2029 годы, утвержденной министром образования РК Г. Бейсембаевым и акимом города Шымкент М. Айтеновым, в рамках проекта «Педагогический дуэт» Управлением образования города Шымкент АО «НЦПК» Өрлеу» совместно с «Институтом профессионального развития по Туркестанской области и городу Шымкент» и совместным мероприятием " Lesson study исследование урока: профессиональное развитие, опыт, качественное образование».
В ходе реализации проекта, целью которого является методическое сопровождение деятельности молодых педагогов, саморазвитие, направленное на повышение качества образовательного процесса, разработка и распространение эффективной модели роста учителей на основе наставничества, технология изучения урока «Lesson study» ценна в республиканском онлайн формате по совершенствованию работы по улучшению обучения и обучения путем выявления препятствий и недостатков в сфере образования были зачитаны доклады, совмещены практика и теория на базе СОШ №86 г. Шымкент.
Участники полностью посещали занятия в сочетании с теорией и практикой и проводили всесторонние обсуждения SWOD. Кроме того, было отмечено, что сегодняшнее мероприятие было организовано своевременно, на высоком уровне, оказало очень большую помощь в удовлетворении потребностей учителей, совершенствовании опыта изучения уроков, профессионального мастерства.
Традиционный конкурс «Я-формальный и неформальный лидер» с целью развития профессиональной активности и гражданской позиции молодых руководителей в организациях образования путем анализа и обсуждения актуальных вопросов менеджмента, лидерских способностей, интеллектуального потенциала, развития критического мышления находится в общественной поддержке.
Основной принцип-использовать мировую модель изучения урока на собственном опыте для внедрения эффективной модели урока. В целях совершенствования профессиональных компетенций, исследовательских навыков накопленных школьных учителей создан проект «сетевое сообщество – фактор в развитии исследовательских навыков малокомплектных школьных учителей". Специализированные школы реализуют инновационный проект "Город-село". Цель-оказание практической помощи школам сельских районов в комплексном решении задач повышения качества.