СОДЕЙСТВИЕ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ И ЯЗЫКОВЕДЕНИЮ НАШИХ УЧЕНИКОВ
- ОБЩЕСТВО
- 13.07.2023
- 289 просмотра
75 школ-гимназий при управлении образования города Шымкент учащиеся летнего лагеря отдыха "Балдаурен" и учителя английского языка А. Нурымшанова и Ж. Сикымбаева организовали увлекательное логическое занятие" Путешествие на английский язык".
Цель: содействие всестороннему развитию и языковедению наших учащихся.
Развивающая игра-это явление для ребенка, прошедшее через владение мыслями, при котором ребенок добровольно участвует в игре, обменивается славным опытом и полученные от него знания становятся его личным достоянием, поэтому он может использовать их в других ситуациях. Полученный опыт дает ребенку возможность использовать в своих мыслях развитие его творческого предложения.
Деятельность человека может быть двух видов: реализационная и репродуктивная, интегрированная и творческая. Репродуктивный вид тесно связан с нашей памятью. Его конечное значение состоит в том, что ребенок повторяет и вспоминает свои предыдущие знания, тем самым повторяя свои прошлые знания, тем самым решая свои прошлые проблемы. Этот вид не будет новым видом. Его основной является полное и неполное повторение того, что он узнал раньше. Такая практика имеет значение для ребенка, она облегчает привыкание к окружающей среде, повторяет ее в ровных условиях, избегая появления повседневных навыков. Изменяется основная, репродуктивная способность органической памяти, сохраняя прежние изменения. Укрепляет связь в их соотношении. Ребенок не будет возражать против воображения и встроенной памяти, а также будет искать новые совпадения. Но если человек не может адаптироваться к индивидуальной ситуации, он просто имеет опыт и живет, то он также не может адаптироваться к окружающей среде.
Воображение-основа всей творческой работы. Воображение имеет большое значение для общего развития ребенка. С раннего возраста в умах детей начинает проявляться творческий процесс. Игра-это не только первое впечатление для ребенка, но и его сочетание.
Основа воображения очень сложна и составляет основу внешних восприятий, переживаний ребенка. Это включает в себя различные восприятия, решения задач, явления и многое другое. Это также включает слух и зрение. Самое сложное-это принятие. Поэтому воспитательница должна помочь ребенку развить воображение.
Создание этого сложного процесса представляет собой диссоциативный анализ и ассоциативное восприятие.