РАБОТАЕТ В РАМКАХ ПРОЕКТА DANA BALA
- РЕГИОН
- 03.08.2023
- 225 просмотра
Лаура Салмановна Гильметдинова, воспитатель средней группы «Радуга», поделилась способом игры в детском саду №73 «Айжан» в рамках проекта «Дана бала» по «Технологии концентрированного обучения». Показывая сюжетно-ролевые игры с участием взрослых и родителей, учащиеся смогли показать в ходе деятельности, что они умеют общаться по ситуации, быстро вступать в отношения, четко и последовательно излагать свои мысли.
В ходе использования технологии у учащихся формировалось умение вступать в ролевые отношения со сверстниками, создавать ролевые диалоги, находиться под контролем взрослых и родителей, а родители помогали им адаптироваться, используя условия, методы, способы саморазвитие как личности в процессе игры.
Учитель, наблюдая за каждым учеником, обращал внимание на типы речевой этики и позволял им адаптироваться к новым ситуациям. Во время игры дети взаимодействовали со взрослыми и сверстниками, учились строить отношения. Показано, что обязанность воспитателя - уметь умело использовать педагогические технологии в соответствии с требованиями жизни в рамках образовательного процесса и воспитания, уметь правильно выбирать и использовать методы, создавать комфортную среду. для повышения интереса к игре для правильного развития личности является одной из основных целей.
Что касается работы в рамках проекта «Книжный драгоценный клад», то в государственном специальном (коррекционном) детском саду № 33 «Акбота» по технологии «Волонтер» воспитанники дошкольной группы «Балдаурен-3» получили письма с просьбами от детей средней группы «Балауса-2», и дети-добровольцы пошли на помощь. Дети дошкольной группы организовали работу волонтерской группы по следующим направлениям:
Обслуживание товара, одевание и раздевание, помощь в организации книг методом склейки, обучение детей самостоятельному обслуживанию, совместные игры в группах и на прогулках, организация обучающих мероприятий. Развиваются коммуникативные навыки и умение общаться между детьми разного возраста.
При реализации технологии:
- Создана эмблема волонтера;
- проведена акция «Посвящение в волонтеры»;
- Установлен "Почтовый ящик" для писем гостей.