В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ СМЕКАЛКИ
- РЕГИОН
- 09.07.2023
- 268 просмотра
С учащимися, прибывшими в летний оздоровительный лагерь "Күншуақ" при школе-лицее №52 управления образования города Шымкент, психолог школы Ш. Беркимбаева провела психологические игры и упражнения на тему "танцы по кругу", "кто быстрее". Цель: повышение настроения учащихся, развитие памяти, мышления, смекалки.
Во время тренинга у учащихся было отличное настроение благодаря активному участию в тренировках.
Благодаря игровому обучению появилась дидактическая игра. Использование данных игр повышает результативность деятельности, развивает у детей логическое мышление, математические способности. Эти игры могут быть использованы психологом творчески, с учетом психофизиологических особенностей детей, в соответствии с содержанием деятельности при прохождении новой темы, повторении пройденного материала, закреплении знаний. Поэтому игра в такие игры необходима для развития у детей умений мыслить, воспринимать, подражать и различать виды, цвета, объемы предметов.
Для обучения через игру созданы дидактические игры. В дидактических играх целесообразно использовать такие игры, в которых обязательно участвуют два ребенка. Задания детям даются в игровой форме, это основные особенности дидактических игр. Дети усваивают определенные знания, умения, навыки и игровые действия, играя. Каждая дидактическая игра имеет познавательное и воспитательное содержание.
В предлагаемом пособии представлены дидактические игры с целью повышения интереса детей к математике; конспекты, заблуждения казахских поэтов – писателей; освежающие моменты; конспект деятельности, составлены на основе вопросов, для чего необходимо организовать игру и как достичь поставленной психологом цели. Эффективность игр во многом будет зависеть и от настроения психолога. Это потому, что при проведении каждой игры требуется творческий подход.
Дидактическая игра является одним из основных видов воспитания ребенка, так как игра является основной деятельностью детей. Особое место в формировании элементарных математических представлений детей занимают дидактические игры. Когда вы проходите через формы, шар, куб,«что катится, А что нет?"очень эффективно объяснять особенности, свойства этих двух форм. Основным условием продуктивного использования дидактических игр в образовании является: соблюдение последовательности в выборе игры, что обязательно должны учитывать следующие дидактические принципы; понятность, повторяемость, постепенное выполнение заданий.