В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ ОТДЫХА" БАЛДАУРЕН " ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ОРГАНИЗОВАЛИ РАЗЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- РЕГИОН
- 12.07.2023
- 282 просмотра
В целях эффективного использования досуга для учащихся летнего лагеря отдыха "Балдаурен", школы-гимназии 75 при управлении образования города Шымкент были организованы и разыграны различные игры.
В частности, из картонной бумаги делают ячейки и играют в метод метания мяча.
Цель: повысить способность ребенка к логическому познанию и развить моторику рук.
Познавательная деятельность формируется в процессе жизнедеятельности человека. Ребенок не рождается с готовым умом, способностью к познанию. Он быстро усваивает этот материал, легко усваивая его относительно быстро только в том случае, если он рождается из познавательной помощи по отношению к этому материалу или рождается из любопытства пользователя.
Главной проблемой в начале дошкольного образования является отсутствие у них мотивационной готовности к обучению, отсюда и отсутствие постоянного интереса к обучению.
Цель предлагаемого методического пособия:
Для преодоления трудностей в мотивационном плане предусмотрено проведение увлекательных учебных занятий для детей, т. е. в специальной учебно-дидактической форме, через развивающие игры, через пройденный урок, рождение интереса ребенка к чтению и мастерство ребенка.
Основной формой воспитания и обучения является игра, то есть это настоящая поза ребенка. Например, игры для развития восприятия – «магазин ковров», «самореклама», «Волшебная раскраска», для развития воображения – «волшебное яйцо», «будет-не будет», «волшебный лес», «писать (рисовать)?«, для развития внимания – » непрерывный поиск«,» пуговица " и др. Первое требование к учебно-дидактической игре, проводимой с детьми, которая использовалась для развития познавательного интереса. При таком подходе ребенку будет очень полезна игра, отвечающая следующим требованиям:
- рождение у ребенка способности к самостоятельному любопытству;
- дать ребенку возможность проявить свои способности;
- привлечение ребенка к соревнованиям;
- формирование навыков и умений и создание условий для самостоятельного поиска знаний;
- наличие новых источников знаний и навыков для ребенка через игру;
- получение заслуженной похвалы за достижение, не столько о том, сколько раз ты выигрывал игру, сколько о том, сколько навыков, умений и новых знаний ты получил в ней.
Детям в первую очередь нужны такие игры, в которых они открывают для себя новые знания, помогают развивать иллюзии, внимание, мышление и речь ребенка, творческие способности.