ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ROBOBALAPAN-2023"
- РЕГИОН
- 01.08.2023
- 229 просмотра
Согласно годовому плану управления образования города Шымкент «отраслевой учебный центр дополнительного образования» и школы робототехники и ориентирования Robo Park города Шымкент на базе «Дворца школьников» проведен городской конкурс детского творчества «робототехника» RoboBalapan-2023 " среди детей дошкольного возраста 5-6 лет и их родителей.
По результатам конкурса победители были награждены благодарственными письмами, дипломами, медалями и ценными призами.
В целях выявления одаренных детей с особенно развитыми математическими способностями младших школьников, расширения знаний по математике, на базе центра Дарын состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров городского и республиканского этапов ХVІ Республиканской математической олимпиады «Бастау» среди учащихся 2-4 классов, организованная центром Дарын города Шымкент.
В городском этапе олимпиады приняли участие 225 учащихся из 75 общеобразовательных организаций, по итогам Олимпиады 110 учащихся заняли призовые места.
С учащимися-победителями команды-победители поздравили директор центра «Дарын» г. Шымкент, кандидат педагогических наук Джеренова Раушан Омархановна, которая наградила дипломом и ценными призами центра "Дарын" г. Шымкент.
Работы в рамках проекта "Dana bala". С применением «технологии концентрированного обучения» ясли-сад № 73 «Айжан» поделилась игровым подходом воспитатель средней группы «Радуга» Гильметдинова Лаура Сальмановна. Демонстрируя сюжетно-ролевые игры воспитанников в присутствии взрослых и родителей, они смогли в ходе деятельности показать, что могут общаться, глядя на ситуацию, быстро вступать в общение и четко и последовательно выражать свои мысли.
В ходе применения технологии воспитанники развили способность вступать в ролевые отношения со сверстниками, выстраивать ролевой диалог, находиться под контролем взрослых и родителей, а родители как личности помогали адаптироваться, используя в процессе игры условия, приемы, пути саморазвития. Педагог, наблюдая за каждым воспитанником, обратил внимание на виды речевой этики и дал возможность адаптироваться к новым условиям.